Приветствуем вас!

Предлагаем рассылку ваших предложений по контакт-формам сайтов организаций по всем странам и доменным зонам мира на всех языках. 
Предлагаем рассылку по контакт-формам сайтов предприятий РФ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим программным обеспечением в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее корреспонденция с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные электронные адреса фирм.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет письмо «себе самому» и, поэтому все E-mail приходят во входящие  именно на тот емейл на который предприятие готова принимать корреспонденцию.

УТП:

Быстрое 100-процентное информирование предприятий и владельцев интернет ресурсов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка коммерческих предложений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Расширение сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка информации лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Быстрое оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все письма попадают во входящие, при рассылке по E-mail до 5 процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в папку инбокс, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в папку inbox все оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку spam.

3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она производится.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимум синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по емейл нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.

5.Очень многие организации стараются прятать свой E-mail и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При масштабной рассылке по E-mail ваше деловое предложение может прийти каждому сотруднику фирмы (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на E-mail, специально выделенный для деловых предложений.

7.1/2 часть бизнес емейл находится на бесплатных серверах электронной почты, по емейл они слабо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти почтовые системы доставляются адресатам на сто процентов.

8.Только тридцать-сорок % организаций попадают в справочники в течение 2-3 лет, все остальные уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть почтовые ящики организаций из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такого профита, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам WHOIS.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие сообщения либо не доходят, либо оказываются в спаме.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых бизнес предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов на международных рынках.

Причины чтобы заказывать:

1.Сто % доставка ваших сообщений и деловых предложений миллионам организаций по всему земному шару.
Каждый вебсайт, отправляет письмо себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.

2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство для проведения различных исследований по маркетингу, изучений и опросов мнения общественности по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено 100% потребителям вашего услуги или товара и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможно проблема в другом, например в стоимости.
При этом вы в течение семи дней увидите спрос на свои услуги и товары, вам не нужно будет тратить деньги на аренду и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по контакт-формам это очень экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.

4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения различных тендеров.

5.Ежедневное обновление базы, так как каждый день регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых вебсайтов во всём мире, а вы получаете потенциальных новых клиентов.

6.Полный географический охват по всем государствам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части ваших клиентов, к которой невозможно «пробиться» автоматически по другому.
Например, вы сможете отправить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по E-mail.
В реальности сложилась очень парадоксальная ситуация, предприятия, которые попали в справочники буквально «заспамлены» всякими деловыми предложениями, при этом остальным пишут мало.

8.Авторская технология по разгадке CAPTCH.
Существуют специальные сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать тысячу капч стоит 1$.
Из этого следует, что, обрабатывая 1 миллион интернет ресурсов программа расшифровывает один миллион капч, что стоит 1000 $ только на разгадывании капчи, а это у нас без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов деловых организаций со всех стран мира (у нас есть выборки из международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам также является и подвидом СМС рассылки.
Электронный ящик привязанный к форме обратной связи является основным E-mail организации, через который идут заказы и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всех стран, тесно связанные или работающие с данной страной, например диаспоры и национальные общины.

Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные E-mail в папку инбокс, так-как оно идёт по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный электронный ящик этого-же интернет ресурса.
Проще говоря, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть определённое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными емейлами.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются рандомно из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете будущего клиента на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоматических ответов:

P.S.
Пжл. не отвечайте на это сообщение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn